About Us

Our Team

Over time...

“МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС: ВИБРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОРОГОСТОЯЩИМ”

Тяжело поверить как маленькая идея может изменить жизнь огромного количества людей.

– Однажды ко мне пришла идея: “А что если купить фоторезистор, резистор и попытаться сделать оптический датчик для балансировки вместе с моим акселерометром. Я зашел в местный магазин за этими двумя элементами и ТА-ТАМ!….как говорится, остальное это уже история. Erbessd Instruments родился.

Когда-то я был по другую сторону…обычный клиент. Анализаторы Вибраций были слишком дорогими и ограничивали мои возможности стать независимым вибрационным аналитиком. Вначале я просто хотел создать Анализатор Вибраций для решения задач моего собственного бизнеса, но другие начали проявлять интерес к моему устройству. С небольшим опытом в электронике и программировании я начал это путешествие…и несколько месяцев спустя мой самый верный партнер (моя жена) Пао присоединилась ко мне. Постепенно все больше и больше людей стали верить в идею, что балансировка и вибрационный анализ могут быть доступными и Erbessd Instruments со всей своей командой единомышленников начали эту Одиссею по предоставлению компаниям по всему миру Анализа Вибраций по доступной цене.

Миссия

Мы разрабатываем новейшие инновационные технологии для анализа вибрации, динамической балансировки и настройки машинного оборудования.

Наша Цель

Бать признанным лидером в сфере производства аналитического оборудования, обеспечивающего долголетие машинному оборудованию во всем мире.

С самого начала малый бизнес и сервисные центры приняли нашу платформу для обслуживания рынка промышленности. Мы очень благодарны всем нашим первым клиентам, которые поверили в нас . “Спасибо вам всем! Мы вас не подведем.”

Сегодня среди наших клиентов числятся:

Google Inc, Harvard University, The United States Navy, The United States National Laboratories, McGill University, Amazon, Baltimore Aircoil, Halifax Fan, Pfizer, и многие другие…

Мы с гордостью делимся с вами, что в 2018 мы преобрели наше третье и самое большое на сегодняшний день производство, в рамках которого мы соредаточились на создании предприятия нового поколения ISO:9001.

 

Тьерри Эрбесд Г.

About Us

Our Team

Over time...

“DOING OUR BEST, VIBRATION ANALYSIS DOESN´T HAVE TO BE EXPENSIVE”

It is hard to imagine how a small idea can transform lives of so many people.

– I just had an idea! what if I buy a photo-resistor, a resistor and try to make an optical sensor for balancing along with my accelerometer -. I went to the local store and bought those 2 things and Aha!… like they say, the rest is history. Erbessd Instruments was born.

At one time I was on the other side….a customer, Vibration Analyzers were entirely too expensive and limited my ability to become an independent vibration analyst. At the beginning I just wanted to build a Vibration Analyzer for my self and my own business, but others started to have a lot of interest in my device. With a little expertise in electronics and programming I started an adventure…and a few months later my best partner (my wife) Pao would join me.  Progressively more very valuable people began believing in this idea of making balancing and vibration affordable and Erbessd Instruments began to thrive with our entire team focused on bringing vibration analysis to the world at a fair price.

Mission

We develop state-of-the-art innovative technologies for vibration analysis, dynamic balancing, and machine alignment.

Vision

To be recognized as the leading manufacturer of analytical equipment that improves machine health worldwide. 

Since the very beginning small businesses and service companies have adopted our platform to service the industrial market. We are so thankful to all our early customers who believed in us, “Thank you All, we will not disappoint you”.

Today’s biggest (but not less important) customers among others are:

Google Inc, Harvard University, The United States Navy, The United States National Laboratories, McGill University, Amazon, Baltimore Aircoil, Halifax Fan, Pfizer, and many more…

We are proud to announce that in 2018 we acquired our 3rdand largest facility where we are focusing on building the next generation ISO:9001 Manufacturing Facility.

 

Thierry Erbessd G.